EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://nur.en.cx/ (владелец домена: Monic) Показать аватары
Модераторы форума: i-oz, NevroZ, Monic, Smile_dd, zhmurr

Вбиваем коды без префиксов

13.07.2011 15:51:28 / 3 сообщения / автор темы zhmurr .

Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.07.2011 15:51:28 (UTC +5), tl.en.cx ]  
После очередной запарки с префиксами на игре про мафию (на одном уровне забыл продублировать в движке коды с префиксами EN111) я решил, что пора стандартизировать этот аспект игры и принять решение вводить код без префиксов. Под префиксом я подразумеваю начальную часть кода (EN36, SP4, CX27).

Это не значит, что я призываю писать коды на объектах без префиксов. Префикс, как и метки, нужны на объектах, но лишь для того, чтобы понять, что перед вами не обычная надпись, сделанная непонятно кем, а именно причастная к игре.

Аргументация в пользу отказа от префиксов:
1. Самая главная. Не нужно вбивать лишних 4-5 символов при вводе кода.
2. После ознакомления с этим текстом на форуме должен отпасть вопрос о том, как надо вбивать коды, с префиксом или без. Различные нестандартные виды кодов (русский язык, латиница, цифры, еще что-нибудь) лучше написать в задании, независимо от того, было ли об этом сказано на брифинге, потому что на брифинг люди опаздывают, штабные могут не приходить и т.п.
3. При попытке вбивании неверно внесенного кода, ошибки будут обнаружены одинаково всеми командами.
4. Большинство игроков и так вводят уже давно коды без префиксов.
5. Авторам не нужно вносить дублирующие коды с префиксами при забивании сценария.

Не думаю, что у кого-то возникнет сложность в том, чтобы отделить префикс от кода. Начиная со следующей игры с моим авторством, коды с префиксом не будут проходить при вбивании. И я призываю других авторах поступать так же и публиковать ссылку на этот текст в анонсе первых нескольких игр, для закрепления.


Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.07.2011 17:00:45 (UTC +5) ]  
Давно пора. Согласен на 100%. Этот дурацкий вопрос занимает пол-брифинга.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 14.07.2011 13:38:58 (UTC +5) ]  
ну дык, а что тогда ещЁ обсуждать на брифе, если не это? :D
02.05.2024 17:27:58
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Monic
(#36138)
Роман Маноли
Моб. тел. / +7(902)857-28-32
ICQ / 386-882-511
 / Владелец домена
NevroZ
(#36090)
Виталий Мальцев
Моб. тел. / +7(922)289-25-40
ICQ / 190-619-505
/ Организатор
Ляксей Журбин
(#36229)
Алексей Тарасов
Моб. тел. / +7(908)855-22-82
ICQ / 351-336-014
/ Организатор
zhmurr
(#37464)
Альберт Алдушкин
Моб. тел. / +7(951)989-99-97
telegram @zhmurr
/ Организатор