EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: https://nur.en.cx/ (владелец домена: Monic) Показать аватары
Модераторы форума: i-oz, NevroZ, Monic, Smile_dd, zhmurr
На страницу: 
1  2  3  4

Перехват - NEformat (#67, 24.07.2009) (Закрытая тема)

19.07.2009 17:59:38 / 67 сообщений / автор темы Ayrus .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Авторы игры: Ayrus, АКЕЛА
Начало игры: 24.07.2009 21:30:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.07.2009 0:16:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 23.07.2009 23:55:00 (UTC +6)
Участие:(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 17:59:38 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Перехват - NEformat (#67, 24.07.2009)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 19:57:20 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Длительность игры: приблизительно на 2-2,5 часа. Реально в поле достаточно 2-3 человека. Нагрузка на кц слабая.
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 19.07.2009 19:58:08 (UTC +5) ]  
Сразу выскажу свое предположение. Из описания следует, что вся игра сведется к безбашенной гонке по городу. Ничего хорошего. ИМХО.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 20:37:34 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Да, вы правы! Это может произойти. Мы имеем не малый опыт в проведении подобных игр. И для снижения безумных гонок, будут предприняты мер: точки будут выдаваться в хаотическом порядке по всеи территории города, коды будут написанны очень мелко, что затруднит его поиск. Есть другие меры, но о них вы узнаете только на игре.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 20:49:34 (UTC +5) ]  
Как на счет штаба? Надеюсь он не нужен будет:) хотелось бы игру для отдыха перед схваткой:)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 22:32:30 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Нагрузка на штаб минимальная, но скорость ввода кода может повлиять на результат. Например. Если две команды обнаружили код одновременно. То скорее всего стационарный штаб введет код быстрее. Хотя может быть и наоборот.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 19.07.2009 22:52:35 (UTC +5) ]  
Это понятно. А отдельно задания для штаба будут? :)
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 19.07.2009 23:42:47 (UTC +5) ]  
мусичка:  хотелось бы игру для отдыха перед схваткой:)

Да ладно. Мусичка....на схватке отдохнешь :)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 0:25:31 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Отдельных заданий для штаба не будет!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 0:25:54 (UTC +5) ]  
:) На вашей уж точно отдохнешь :)
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 20.07.2009 3:55:38 (UTC +5), siberia.en.cx ]  
Что со взносом на игру?
Младший лейтенант
Девочка
(
)
[ 20.07.2009 5:12:46 (UTC +5), 89rus.en.cx ]  

-RICO-: Да, вы правы! Это может произойти. Мы имеем не малый опыт в проведении подобных игр. И для снижения безумных гонок, будут предприняты мер: точки будут выдаваться в хаотическом порядке по всеи территории города, коды будут написанны очень мелко, что затруднит его поиск. Есть другие меры, но о них вы узнаете только на игре.

ну и что что в хоатическом, команды и так бьються, когда они по порядку идут это одно дело, есть шанс выиграть просто первым догадаться куда ехать и найти побыстрее код. А тут получаеться, что вся игра в руках драйвера, потому как если он быстрее, чем кто то, не доедет, то точка закроеться и все. А это значит, что на следующую точку надо еще быстрее ехать, потому как эту профукали и так далее. А соответственно шансов на победу меньше. Какой драйвер не пойдет на все меры, что бы привести команду к заветной победе? Да только тот, кто будет поумнее и посчитает, что жизнь дороже бешенной гонки, а соответственно заранее готовый, к тому что он будет плестись в конце. А смысл играть в игру, в которой ты осознанно ставешь себя в конец? Думаю плохая идея, и на простых то точках гоняют, как сумашедшие, норушая все мыслимые и не мыслимые правила движения, а тут и авторы на это провоцируют. Увольте, мне моя жизнь дороже! ИХМО!
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 9:45:35 (UTC +5) ]  
Vicious: Сразу выскажу свое предположение. Из описания следует, что вся игра сведется к безбашенной гонке по городу. Ничего хорошего. ИМХО.
IZarazAI:
...на простых то точках гоняют, как сумашедшие, норушая все мыслимые и не мыслимые правила движения, а тут и авторы на это провоцируют. Увольте, мне моя жизнь дороже! ИХМО!
Респект Долгодумающим и Киперсам, точнее отдельно этим двум игрокам, поддержу их полностью, особенно на злобу дня будет на памяьб вспомненая фраза из описания игры "если ты думаешь что кол-во лошадей в твоей машине решает все, то ты ошибаешся" нифига не ошибается, у кого ответственности за свою и чужую жизнь поменьше, те и гоняют, у кого мамы папы дяди и тети в органах сидят, те и гоняют..
Понимаю и авторов. Согласен с ними, что те кому жизнь дорога глупости совершать не будут, но вот и победы как таковой не увидать если кататся 60 км/ч всегда.
Хотя если уж совсем честно, то все то преимущество которое команда зарабатывает когда на 2 минуты приезжает быстрее на точку с лихвой отбирает время потра4еное на поиск кода :)
Думайте сами решайте сами, никто никого не отговаривает и не принуждает, уверен 4то играть будут все, как и всегда :)

Уфе привет! :)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 10:12:46 (UTC +5) ]  

sugar_dude: у кого ответственности за свою и чужую жизнь поменьше, те и гоняют, у кого мамы папы дяди и тети в органах сидят, те и гоняют..

Что за бред-! Кто себя за рулем уверенно чувствует, тот и ездит быстро. У каждого своя голова на плечах.
Наш драйвер лучший *SMILE*и мы в нём не сомневаемся! *SMILE*
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 11:49:33 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Проверенно и не раз. Не всегда выигрывает самый быстрый и ловкий. Стройте стратегию и возможно именно вы и выиграете! Кстати, местами еще и код нужно найти. И не всегда это очень быстро! Удачи в игре и до встречи на брифинге. По поводу взноса в анонсе все указанно! Причем, дважды.)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 15:26:07 (UTC +5) ]  

Протуберанка:

sugar_dude: у кого ответственности за свою и чужую жизнь поменьше, те и гоняют, у кого мамы папы дяди и тети в органах сидят, те и гоняют..

Что за бред-! Кто себя за рулем уверенно чувствует, тот и ездит быстро. У каждого своя голова на плечах.
Наш драйвер лучший *SMILE*и мы в нём не сомневаемся! *SMILE*

Спасибо, Дорогая)) Я тоже в тебе не сомневаюсь IN_LOVE
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 21:33:47 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Напоминаю, для вашего города. Это по своему экспериментальная игра. Если вам понравится будем проводить подобные игры. Если захотите что-то дополнить, то выслушаем и примем к сведению.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.07.2009 21:34:25 (UTC +5), dream.en.cx ]  
Напоминаю, для вашего города. Это по своему экспериментальная игра. Если вам понравится будем проводить подобные игры. Если захотите что-то дополнить, то выслушаем и примем к сведению.
Младший лейтенант
Девочка
(
)
[ 21.07.2009 2:01:00 (UTC +5), 89rus.en.cx ]  

!Rico: Напоминаю, для вашего города. Это по своему экспериментальная игра. Если вам понравится будем проводить подобные игры. Если захотите что-то дополнить, то выслушаем и примем к сведению.

или пошлем и удалим из команды за плохие оценки=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
п.с. А как же насчет того, что на точках коды должны браться быстро???
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 21.07.2009 8:38:25 (UTC +5) ]  
Я канеш ни на что тут не претендую. Но, по-моему, пока мы не попробовали продукт их, как минимум некрасиво выливать столько негатива сюда. Пройдет игра - люди поделятся впечатлениями - тогда и будет все видно. Ну и как щас принято говорить - ИМХО.
На страницу: 
1  2  3  4
02.07.2025 2:08:53
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©
Monic
(#36138)
Роман Маноли
Моб. тел. / +7(902)857-28-32
ICQ / 386-882-511
 / Владелец домена
NevroZ
(#36090)
Виталий Мальцев
Моб. тел. / +7(922)289-25-40
ICQ / 190-619-505
/ Организатор
Ляксей Журбин
(#36229)
Алексей Тарасов
Моб. тел. / +7(908)855-22-82
ICQ / 351-336-014
/ Организатор
zhmurr
(#37464)
Альберт Алдушкин
Моб. тел. / +7(951)989-99-97
telegram @zhmurr
/ Организатор